Коммунисты Миасса без Зюганова Объединенная коммунистическая партия
Пятница, 22.09.2017, 11:20
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наша газета



Миасс 

Главная » 2016 » Апрель » 5 » ИЗ ПОЧТЫ САЙТА: ГОД ОБЕЗЬЯНЫ - СИМВОЛА НОВОЙ РОССИИ
20:48
ИЗ ПОЧТЫ САЙТА: ГОД ОБЕЗЬЯНЫ - СИМВОЛА НОВОЙ РОССИИ
На обложке одного из настенных календарей 2016 года изображена обезьянка, которая с упоением смотрит на горстку денежек на ладошке, прикрывая их пальчиками другой ладошки. Над картинкой – крупными буквами: «Как выбиться в люди»! Я купила календарь из-за чудо-картинки и показываю её всем знакомым и незнакомым, не переставая восхищаться талантом автора! Всего в одной картинке он сумел показать портрет новой России, который она обрела к Году Обезьяны: вся её политическая и культурная «элита» выбилась в люди, подсчитывая денежки от разных махинаций типа «прихватизации», ваучеризации, рэкета, спекуляции, банкротства самых доходных госпредприятий, с выкупом их за смешные цены и дальнейшей перепродажей за огромные деньги не только своему государству, но и иностранным инвесторам.

Сходство обученной только считать деньги «элиты» с обезьянкой потрясает воображение - деньги затмили разум! Экраны ТВ наводнило множество «шоу», в точности скопированных с американских, с такими же папочками в руках у ведущих с названием программы и с безгласной массовкой в полутьме – людей, пришедших на шоу, чтобы подзаработать денег! Почему им, ведущим, не стыдно? Если в «страшном» Советском Союзе из людей старались сделать творцов и обходиться малым, то новая Россия живёт по законам США: там уже давно, начиная с 30-х годов прошлого века, людей стали превращать в животных с присущими им инстинктами: жрать и совокупляться. Правда, многие «люди», особенно из попсовой «элиты», переплюнули всех животных по способности совокупляться! В интернете параллельно с основной информацией идёт назойливая реклама способов увеличения полового члена на 5-7 см. буквально за несколько дней, после чего «любить» можно нескольких часов без перерыва! Где вы видели таких животных? Опытные врачи утверждают: любители секса быстро теряют иммунитет и болеют гораздо чаще нормальных людей.

Итак – реклама! В далёкие 30-е годы советские писатели Ильф и Петров побывали в Америке и поразились степени наглости проникновения рекламы во все уголки жизни Америки. Перед окнами их гостиницы с раннего утра и до позднего вечера какая-то женщина непрерывно звонила в колокольчик, привлекая желающих сделать какие-то пожертвования. И никто в «свободной» стране не имел права прекратить это издевательство над обитателями отеля, лишёнными возможности отдохнуть от этой пытки. В то время Америка была забита рекламой всевозможной косметики, которая началась с приезда туда молодого человека в «рваных штанах» с юга России Макса Фактора, начавшего свой бизнес с изготовления грима для «звёзд» Голливуда. И наше ТВ, тоже ставшее похожим на обезьянник, спустя 80 лет рекламирует «Максфактор» и прочие звёздные «бренды», а все «выбившиеся в люди» труженики псевдокультуры без излишней скромности называют сами себя, как в 30-е годы в Голливуде, «звёздами»! В нашей Раше «выбившиеся в люди» обезьяны скопировали даже рекламу ритуальных услуг, поразившую наших журналистов ещё тогда, 80 лет назад. Благодаря их трудам богатые покойники стали уходить в иной мир в прекрасных лакированных и позолоченных гробах, на могилах стали ставить изумительные мраморные с золотом и изумрудами памятники, усопшего напомадят, подкрасят – не отличишь от живого! Наши обезьяны переплюнули «тупых американцев», так как ставят памятники себе ещё при жизни !

Реклама является источником больших денег для тех, кто хочет стать миллионером, поэтому они не скупятся на рекламу, и реклама занимает на некоторых каналах ТВ больше времени, чем показ основной программы. Руководители каналов тоже «выбиваются в люди» и берут с рекламодателей баснословные суммы для своих поездок в цивилизованные страны из отсталой России и для покупки там всякой всячины в виде дворцов с бассейнами, супермодных автомобилей, супердлинных яхт и для развлечений в супермодных борделях! Нам остаётся только умиляться счастью победивших в жестокой конкурентной борьбе, которую скопировали наши обезьяны с убогих США. Даже кино в России для взрослых и детей стало копией Голливуда: все герои обоих полов бегают с пистолетами, убивая друг друга в криминальных разборках, почти непрерывно пьют алкогольные напитки и совокупляются где попало после первого же знакомства, как в фильме из Голливуда «Секс в большом городе». Задача нормальных людей - просвещать народ, так как знание – сила! Убедите знакомых подписаться на газеты «Мысль», «Трудовая Россия».

Т.Кретова
Ставрополь
Просмотров: 65 | Добавил: yra | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск
Календарь
«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наша кнопка

наша кнопка


Ссылки











Рейтинг@Mail.ru Сделать бесплатный сайт с uCoz