Коммунисты Миасса без Зюганова Объединенная коммунистическая партия
Суббота, 20.04.2024, 20:06
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наша газета



Миасс 

Главная » 2020 » Декабрь » 15 » Кому выгодно, чтобы наша молодёжь выросла Незнайками?
19:21
Кому выгодно, чтобы наша молодёжь выросла Незнайками?
В нашей стране стране сейчас оптимизируется ВСЁ! Не обошла стороной эта всеобъемлющая оптимизация и образование ! Что же нам предлагают в области образования ?
Право на образование никто не отменял, и 43 статью Конституции РФ не поменяли, только расширили и углУбили. Так расширили, что даже министерств стало два, одного оказалось мало.
И министерство просвещения, и министерство науки и высшего образования возглавляют управленцы. Поэтому эксперименты и нововведения будут только шириться и множиться !

И все протесты, пикеты и митинги против ЕГЭ могут не дать результатов, т.к. министерство просвещения возглавляет один из идеологов ЕГЭ.
По результатам анализа международных организаций, за три года показатели качества российского образования снижаются.
В рейтинге из 79 стран за 2018 год российские школьники оказались на 31 месте по читательской грамотности, на 30 месте по математической грамотности и на 33 месте по естественнонаучной грамотности.
Но при этом 3 региона РФ - Москва, Московская область и Татарстан показывают, мягко говоря, несколько иные результаты ! Московские школьники улучшили результаты по сравнению с 2015 годом.По читательской грамотности Москва оказалась после Сингапура и четырех китайских провинций.

С 1 января 2015 года, согласно приказу министерства образования и науки, все школьные учебники должны иметь электронные версии.
В соответствии с этим нововведением разработаны электронные учебные пособия. которые содержат гиперссылки на встроенные энциклопедии. более развернутое иллюстрирование с возможностью его прокрутки. кросс-ссылки между разными разделами учебника. В таких учебниках стало возможно использование аудио и видео материалов. графики, которые, по замыслу министерства, позволит учащимся лучше усваивать материал.

Не думайте, будто я считаю, что плохо идти в ногу со временем. Нет. Но поговорим о самих учебниках.

В нашей Советской стране, уважающей знание, всегда были доступные учебники , они переиздавались по многу раз, были проверены временем. Сейчас учебники меняются, как погода.
И всем были бы хороши электронные учебники (если они хороши по качеству материала), но не всем они доступны ! У кого-то нет компьютера, где-то вообще интернета нет, иногда в семьях несколько учеников, и пользование электронными учебниками становится проблемой !

Те учебники, которые сейчас есть, не отвечают потребностям нынешних учеников. У нас дети учат теорию: грамматику морфологию, основы устройства языка, - но не умеют общаться на родном языке ! А это в век компьютеров и смартфонов очень популярно !
На уроках родного языка дети не учатся разговаривать, на уроках литературы - не учатся чтению.
Да и учиться дети должны не только по учебникам и хрестоматиям, а читать художественную и научную, научно-популярную литературу и учиться ее выбирать!

В начале 90-х пытались советские учебники вымести из жизни. Открылось множество издательств, печатавших современные продвинутые учебники. Увы...большинство оказались хуже, запутаннее тех, что были на партах советских школьников. Пример тому - учебники по истории, когда три издательства -" Просвещение", "Дрофа" и " Русское слово ", основываясь на одном и том же документе, выпустили совершенно разные учебники, с разными историческими версиями.

А советские учебники писались для жизни, например, для продавцов, для мастеров, для учёных, а современные - для менеджеров по продажам. И вопросы в прежних учебниках были для производителей : чугун, ткацкая фабрика... А нынешние для потребителей - рубли в кошельке, купить и т.п.

А иногда в учебники для младших школьников и заглянуть-то страшно - страшилки какие-то там.

Учитель должен научить ученика правильно слушать материал, уметь его усваивать, понимать, связывать с уже изученным, анализировать и обобщать, делать выводы. Всё это возможно только при личном общении с учениками. К самостоятельному получению знаний можно прийти, когда есть солидный опыт умений и навыков, - к 10 классу, например.

Дистант прошлого учебного года доказал, что он не дал знаний детям.
И тем не менее о дистанте как основной форме обучения, говорят.
Кому выгодно, чтобы наша молодежь выросла Незнайками?

Наталья Альметева
Просмотров: 151 | Добавил: yra | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Наша кнопка

наша кнопка


Ссылки











Рейтинг@Mail.ru Сделать бесплатный сайт с uCoz