Коммунисты Миасса без Зюганова Объединенная коммунистическая партия
Понедельник, 06.05.2024, 13:53
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Наша газета



Миасс 

Главная » 2012 » Октябрь » 27 » Навстречу совместному пленуму ЦИК и ЦРК МОК. Политическая платформа МОК (обращение к трудящимся). Проект
19:31
Навстречу совместному пленуму ЦИК и ЦРК МОК. Политическая платформа МОК (обращение к трудящимся). Проект
1. Основные положения.
МОК исходит из того, что мы живём в эпоху, когда капитализм, как общественно-экономическая формация вплотную подошёл к пределу, за которым развитие производительных сил общества на его основе становится если не невозможным, то как минимум крайне затруднительным. В результате развития производительных сил общества (укрупнения производств, увеличения ассортимента выпускаемой продукции, увеличения сроков окупаемости и т.д.), постоянно усложняется определение возможности получения прибыли, как основного стимула капиталистического производства, от вложения капитала. Решение этой проблемы с помощью развития товарных и фондовых рынков исчерпало свои возможности. В настоящее время на этих рынках обращается капитал, многократно превышающий стоимость всех материальных ценностей мира, прибыль от которого ложится бременем на реальный сектор экономики, снижая возможность получения прибыли непосредственно в нём. Всё это в совокупности с затратами на страхование рисков, на рекламу и конкуренцию в целом делают товарное производство всё менее оправданным с точки зрения вложения капиталов и дальнейшее развитие производительных сил (на сколько это возможно) ситуацию будет только усугублять.
(Примечание. По оценкам некоторых экономистов, в промышленно развитых странах, если убрать все излишние расходы, население могло бы жить так же, работая по два часа в день).
При торможении развития производительных сил общества неизбежно наступает ухудшение жизни подавляющего большинства населения в следствии того, что конкурентная борьба между частными капиталами и странами остановится не может и постоянно требует увеличения затрат на её ведение, что уже становится невозможно обеспечивать за счёт соревнования в скорости развития производительных сил. Источником увеличения затрат на конкуренцию и на растущие потребности буржуазии в таких условиях остаётся только экономия на доходах основной массы населения, что ведёт к ухудшению его положения со всеми вытекающими последствиями.
Таким образом МОК считает, что смена общественно-экономической формации назрела и становится объективно необходимой, вопрос только в том, в какие сроки и как она произойдёт. МОК видит свою задачу в том, чтобы содействовать как можно более быстрому и наименее болезненному завершению кризиса капиталистической системы переходом общества в новую общественно-экономическую формацию, с выходом на социалистический путь развития.
МОК считает, что скорейшая организация трудящихся масс на взятие власти и перевода страны на социалистический путь развития позволит избежать значительного ухудшения жизни трудящихся и как следствие неорганизованных массовых выступлений с возможными катастрофическими последствиями.
Для опасения развитий событий по худшему сценарию есть все основания. Не трудно заметить усиливающуюся как международную, так и межнациональную и межконфессиональную напряжённость внутри страны. Действующая власть скорее способствует росту этой напряжённости, чем противодействует ей. Этим же занимаются некоторые партии и движения под патриотическим и религиозным прикрытием. Например, КПРФ образовала клерикально-националистическое движение «Русский лад». Всё это может привести к тому, что при резком ухудшении уровня жизни широких слоёв населения и отсутствии ими понимания своих коренных интересов в такой ситуации, их энергия может быть направлена в деструктивное русло по аналогии Германии начала тридцатых годов прошлого века. Это не сможет решить проблему с кризисом капиталистической системы как таковой, но это сможет оттянуть её падение путём втягивания общества в череду национальных, социальных и международных конфликтов со всеми вытекающими последствиями для населения.
(Я думаю, детали мог бы помочь раскрыть Кагарлицкий)

2. Политическая часть.
Исходя из принципов научного коммунизма и законов развития общества, открытых Марксом, партия не ставит перед собой задачи собственного прихода к власти. Целью МОК является смена общественно-экономической формации с капиталистической на коммунистическую. Ближайшей целью на этом пути МОК считает слом ныне существующего государства диктатуры буржуазии и замена его на государство диктатуры трудящихся масс, современного пролетариата, подавляющего большинства населения страны. Для реализации этой цели МОК приложит все усилия организации трудящихся масс в господствующий в обществе класс. Это предусматривает инициирование создания структур самоорганизации масс, и в первую очередь их политически активных членов уже состоящих в различных партиях и организациях, в которых, таким образом, окажутся собраны представители широких слоёв трудящихся, структур, которые позволят выявлять и реализовывать волю этих слоёв на каждом конкретном этапе развития общества. Своей задачей МОК считает направление этой деятельности исключительно путём разъяснения массам, как непосредственно, таки через их структуры самоорганизации, их коренных интересов. И только для решения этой задачи, а не с целью перехвата административных рычагов управления обществом организацией (партией) представители МОК будут участвовать в деятельности выборных органов власти при установлении государства диктатуры трудящихся масс, современного пролетариата. В качестве образца устройства системы государственной власти, в первом приближении, рассматривается Конституция РСФСР 1918 года, подготовленная под непосредственным руководством В.И. Ленина, в которой даже нет упоминания о роли партий.

3. Экономическая часть. (Здесь, из-за дефицита времени, просто представлен «Социально-экономический блок к программе коммунистической партии», который я ранее уже высылал. Возможно что-то надо было подкорректировать, но это уже потом, тем более, что корректировать надо будет всё равно всё.).

На этапе подготовки, проведения и сразу после революции в узком смысле слова (перехода власти в руки трудящихся масс), в обеспечение революции в широком смысле слова (развития процесса перехода от капитализма к коммунизму) партия будет предлагать и пропагандировать в качестве экономической политики государства диктатуры трудящихся масс следующие первоочередные мероприятия.
1. Безвозмездную национализацию промышленных предприятий, в первую очередь крупных, сырьевых и энергетических, но в целом выпускающих не менее 80% промышленной продукции. Это необходимо для того, чтобы:
• Ликвидировать материально-финансовую базу возможной попытки буржуазной контрреволюции.
• Резко повысить эффективность экономики как путём централизации планирования и управления ей, так и освобождением энергии масс путём максимально возможным повышением их роли в управлении предприятиями.
2. Безвозмездную национализацию всего банковского сектора, включая все структуры финансового рынка с немедленным изменением их структуры и принципов функционирования применительно к новым условиям. При этом в приоритетном порядке должны решаться следующие вопросы:
• Переход на два вида денежных средств – для внутреннего и для внешнего использования.
• Ликвидация внутреннего финансового рынка как такового, полное исключение использования внутренних денег как капитала приносящего доход.
• Переход от финансового кредитования промышленности к ресурсному, оставив за внутренними деньгами только функцию учёта оборота стоимостей. На потребительском рынке деньги таким образом превращаются в однооборотные. Выдаваясь изначально в виде кредитов под выпуск конкретных материальных ценностей, в качестве обеспечения предприятия трудовыми ресурсами, они гасятся соответствующими государственными учреждениями после поступления их с потребительского рынка.
3. Введение монополии на внешнюю торговлю.
4. Полную реальную и безвозмездную национализацию всей земли и природных ресурсов.
• В случае необходимости или временной целесообразности оставления ресурсных предприятий в частной собственности, договора могут заключаться только на услуги по добычи и первичной переработке ресурсов, с безусловной собственностью государства на всю конечную продукцию.
• Частные сельскохозяйственные предприятия могут использовать землю только на условиях договоров аренды заключённых на неопределённый срок с учётом дифференциальной земельной ренты и постоянного мониторинга качества почвы с возможностью прекращения их действия при значительных нарушениях условий договора.
5. В сельском хозяйстве немедленно приступить организации крупных специализированных предприятий с максимально возможной дифференциацией по специализации с возможностью постановки их под контроль и управление соответствующих научных центров.
6. Национализация наиболее значимых объектов социальной сферы и в первую очередь энергоснабжения, а так же водоснабжение, канализация, утилизация отходов и т.п. объектов жизнеобеспечения.
7. Введение полностью бесплатного образования на всех уровнях, с обеспечением условий равной доступности образования одинакового качества для всех жителей страны.
8. Введение бесплатного медицинского обслуживания с равными возможностями и с постоянным мониторингом здоровья для всех граждан страны.
9. Полную национализацию всех предприятий науки и культуры и средств массовой информации (за исключением индивидуальных в сети интернет).

Чтобы обеспечить это предлагается полностью изменить систему управления обществом.
1. Полностью централизовать всю систему управления экономикой под руководством единого Государственного Управления Экономического Развития. Структуру управления экономикой формировать исходя не из назначения конечной продукции, а из особенностей технологии, обеспечивая возможность формирования иерархической разветвлённой сети, каждую ветвь которой должно возглавлять специализированное научное учреждение, обеспечивая, таким образом, единство науки и производства. Это позволит на основе глубокой специализации и кооперации в масштабах всей страны, а не отдельных отраслей, как было в СССР, резко увеличить эффективность производства.
2. Академическую науку и образование объединить в единую систему с централизованным руководством, обеспечив тесное сотрудничество и взаимоконтроль академической науки с специализированными научными учреждениями, а образования с наукой и производством.
3. Здравоохранение и спорт объединить в единую систему обеспечивающую здоровье и физическое развитие граждан, под руководством единого специализированного научного центра.
В охране здоровья граждан обеспечить концентрацию усилий на предупреждении заболеваний и выявления их на ранних стадиях, для чего обеспечить постоянный мониторинг здоровья каждого члена общества на протяжении всей его жизни, с полной возложением ответственности за это на соответствующие медицинские учреждения.
Упор в спорте должен делаться не на зрелищность, а на массовость, содействуя таким образом физическому развития и укреплению здоровья граждан.
С этой целью данное ведомство должно иметь возможность распоряжаться всеми лечебными, оздоровительными, спортивными учреждениями, а также учреждениями, предназначенными для отдыха граждан.
4. Сфера культуры и искусства должна быть так же объединена в единую систему под руководством соответствующего научного центра.
Поскольку эта отрасль объективно является тесно связанной с идеологией, то её деятельность должна осуществляться под непосредственным контролем соответствующих подразделений академической науки.

Сергей БОБРОВ
Краснодар
Просмотров: 561 | Добавил: yra | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск
Календарь
Архив записей
Наша кнопка

наша кнопка


Ссылки











Рейтинг@Mail.ru Сделать бесплатный сайт с uCoz