Статистика
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2015 » Июль » 23 » Автозавод "Урал" не нужен?
23:06 Автозавод "Урал" не нужен? |
Автозавод "Урал" распустил своих работников на корпоративный отпуск. Как сказали мои знакомые - работники завода, что будет после отпуска - полный туман.
Нет заинтересованности у государства в развитии ОТЕЧЕСТВЕННОГО автомобилестроения, иначе чем объяснить, что в России появляются филиалы иностранных автозаводов?
Наталья Федорук
Об этом и материал ниже:
Миасс через призму кризиса в автомобилестроении, или Почему стоит перестать заниматься популизмом
Миасс — город машиностроителей. Миасс — город, который напрямую зависит от успехов или неудач одного из градообразующих предприятий — автомобильного завода «Урал», который производит средние и тяжелые грузовики. Миасс через призму кризиса в автомобилестроении. Российский рынок коммерческого транспорта переживает нелегкие времена. И если сегмент малотоннажных грузовиков начинает проявлять хоть какие-то симптомы выздоровления, то рынок средних и тяжелых грузовиков проявляет симптомы явно тяжелой формы болезни.
Совсем недавно были опубликованы данные аналитического агентства «Автостат». Согласно этим данным, за первую половину этого года в России было реализовано менее 23 тысяч грузовиков с полной массой свыше 6 тонн, что почти на 49% меньше, чем за тот же период 2014 года.
КамАЗ реализовал в стране менее 8 тысяч автомобилей, что на 44% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Одним из хедлайнеров у КамАЗа является внедорожник КАМАЗ-43118 (прямой конкурент миасских «Уралов»). За первое полугодие их было реализовано почти 1 900 единиц.
А что же на «Урале»? Согласно данным «Автостата», падение в первом полугодии 2015 года по сравнению с тем же периодом 2014 года составило 40,7%. Обращает внимание на себя и тот факт, что автомобильный завод «Урал» продает внедорожников в два раза меньше, чем КамАЗ. Хотя если вспомнить середину 2000-х годов, то в те времена доля рынка «Урала» в полноприводном сегменте составляла более 50% по сравнению со всеми конкурентами, включая КрАЗ, МАЗ и пр. Столь существенное падение в своей нише на рынке, по мнению многих экспертов, было обусловлено отсутствием новых конкурентных продуктов, отсутствием вменяемой маркетинговой стратегии в эти годы, да и просто недальновидностью прежнего руководства.
В 2013 году владельцами «Урала» были сделаны правильные выводы, и руководство завода поменялось. Завод начал модернизацию модельного ряда, более активно начали разрабатываться новые модели грузовиков. Результат не заставил себя долго ждать. «Уралу» удалось «отбить» у КамАЗа около 7% рынка полноприводных грузовиков. Осенью этого года на рынок выходит новая, современная линейка автомобилей «Урал-NEXT». И хочется надеяться, что потребитель по достоинству оценит эту новую разработку автомобильного завода.
Впрочем, ситуация тяжелая у всех участников рынка грузового автотранспорта. Но совершенно очевидно, что выжить в подобных экономических условиях поможет не только вывод на рынок современных продуктов с удачным соотношением цены и качества, но и новая экономическая политика. Автопроизводителям необходима более существенная поддержка со стороны государства.
P.S. Совсем недавно стал свидетелем выступления одного депутата Государственной думы РФ, который вещал со сцены ДК автомобилестроителей о капитальном ремонте многоквартирных домов. Но была затронута и тема автомобильного завода «Урал». Депутат расхваливал наш родной завод и говорил о том, как у завода все хорошо. Депутат, между прочим, первый заместитель председателя комитета по промышленности в Государственной думе РФ. В связи с эти у меня назрел вопрос к этому депутату: «Уважаемый депутат, может, Вы займетесь своим делом — промышленностью и не будете слепы к проблемам российского автопрома? Это позволит автозаводчанам получать стабильную заработную плату, и в этом случае у них не будет возникать вопрос о том, где взять денег на капитальный ремонт своего дома».
Андрей Данилов http://u74.ru/articles/position/miass/miass-cherez-prizmu-krizisa-v-avtomobilestrojenii-ili-pochemu-stoit-perestat-zanimatsa-populizmom-113.html
|
Просмотров: 750 |
Добавил: yra
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Архив записей |
| Наша кнопка |
|
|