Статистика
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
 |
Главная » 2025 » Февраль » 6 » ХРОМАЯ КОБЫЛА НИКУДА НЕ ПОЕДЕТ
12:01 ХРОМАЯ КОБЫЛА НИКУДА НЕ ПОЕДЕТ |
Вторую зиму кряду челябинцы проклинают систему общественного транспорта. Из-за того, что команда губернатора Текслера в лице представителей миндора фактически провалила пресловутую транспортную реформу, тысячи горожан каждый день добираются от дома до работы и обратно через тернии и мучения. Люди жалуются, что число автобусов сократили, а популярные маршрутки просто ликвидировали. В итоге на дорогу уходит уйма времени, горожанам приходится подолгу мерзнуть на остановках и тратить время, нервы и дополнительные деньги из-за пересадок. А после 21.00 автобусы вообще перестают ходить. Такие жалобы поступают со всех районов Челябинска. И это в городе-миллионнике! Думается, что судьба проваленной транспортной реформы ждет и еще одно детище губернатора Текслера, которое уже превратилось в миф, о котором все знают, но никто не видел — челябинский метротрам.
Напомним, 3 года назад областные власти опубликовали детальный план реализации проекта, подписанный Текслером: строительство станции метрополитена «Торговый центр» должны были начать в 2022 году, на площади Революции — в 2023, завершение работ на станции «Комсомольская площадь» планировалось на 2023–2024 годы.
Эксперты заявляют, что область не смогла получить федеральные деньги на метротрам, а значит дорогостоящий и бессмысленный проект на наших глазах превращается в еще один мыльный пузырь господина Текслера. На днях депутаты ЗСЧО добавили более 744 млн рублей на транспорт Челябинской агломерации и метротрамвай. Для этого им даже пришлось снять средства с других статей расходов. «И теперь просто для „поддержания уже существующих объектов метротрама“ требуются новые сотни миллионов рублей из бюджета области (на самом деле они нужны чтобы г-н Передерий, имеющий богатый опыт сооружения „ребер Дубровского“ и мифической ВСМ Челябинск-Екатеринбург, ни в чем себе не отказывал и продолжал „освоение“ оставшихся еще бюджетных средств)», — пишет политолог Александр Подопригора. По его мнению, метротраму грозит судьба челябинского метро, на поддержание объектов которого тоже, как в «черную дыру», много лет вбухиваются средства бюджета. Видимо, метротрамвай так и останется очередным несбыточным долгостроем: на этой «хромой кобыле» далеко не уедешь.
«Я не раз объяснял, что использование уже построенных объектов метро для подземного трамвая абсолютно бессмысленно с экономической точки зрения, т.к. есть заведомо более эффективные решения, да и с технической точки зрения крайне затруднительно», — подчеркивал ранее эксперт Яков Гуревич.
Напомним, стоимость проекта метротрама — 73 млрд рублей. В 2022 году Челябинская область получила инфраструктурный кредит в размере 8 млрд рублей, которые были перечислены подрядчику строительства, плюс еще несколько десятков миллиардов планировалось вложить в 2023 году. Какие именно работы были выполнены, до сих пор — тайна, покрытая мраком. Меж тем, для того, чтобы, например, расселить жителей всех аварийных домов в регионе необходимо всего 5 млрд рублей. Получается, прожектер-губернатор во всех смыслах закапывает бюджетные миллиарды в бездонную яму вместо решения острейших социальных проблем (на этом ведь так лихо «освоить бабло» не получится).
А в дураках опять остаются рядовые граждане: те самые, что годами ждут переселения из опасного жилья или мерзнут на остановках в ожидании автобуса. ВАЛЕНТИНА ВОЛКОВА https://vk.com/ucp_74?w=wall-175005324_58252
|
Просмотров: 32 |
Добавил: yra
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
 |
Архив записей |
| Наша кнопка |
|
|