Статистика
|
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
|
|
Главная » 2015 » Июнь » 20 » Навстречу пленуму ЦК ОКП. Массово-политическая деятельность партии
20:14 Навстречу пленуму ЦК ОКП. Массово-политическая деятельность партии |
Прежде всего для организации массово-политической работы нужно определить её цель. Такой целью является влияние на сознание населения, вызывающее повышение его активности в борьбе за свои права. Повышение активности формирует среду для формирования движущих сил. проведение митингов и пикетов, как показывает практика, не приводит ни к повышению активности, ни к увеличению количества активистов. Митинги и пикеты способны только к организации уже созревшей активности. Каждого человека волнуют вопросы собственного существования, и если мероприятие не касается конкретно его проблем , то оно его не привлекает. Прежде чем митинговать желательно выявить эти проблемы сформулировать их, предложить решение и распространить среди заинтересованной части общества. Иначе люди, проходя мимо пикета будут думать «Делать им нечего, вот покрутились бы в моей шкуре, не было бы желания болтать попусту ». Я думаю, что Вам тоже ясно, что центральной проблемой массово-политической работы является распространение информации. проведение мероприятия должно быть подготовлено целевой пропагандой и агитацией, через все доступные средства информации и коммуникации: газеты, интернет сайты, социальные сети, листовки, объявления, депутатские выступления и пр. С этой точки зрения пикеты являются тоже подготовительным действием.
Задумайтесь, какого результата Вы ждете от массового мероприятия. На мой взгляд массовое мероприятие бесполезно, если оно не вызвало хотя бы небольшие организационные последствия. К этим последствиям нужно готовиться, их тоже нужно организовывать. Редко, когда увидишь на митинге столик опросов, сбора подписей, или заключения контактов и связей, Резолюция митинга это подведение итога высказанных мнений, но не организационный результат.
Был хороший лозунг агитработы – от двери к двери. Сейчас почему-то его забыли, а деятели сетевого маркетинга им пользуются. Этот метод позволяет находить помощников, распространителей информации. Таких находятся единицы, да больше сейчас и не нужно, нужна сеть.
Целевая работа у проходных предприятий – работа тематическая. Конкретная тема пропаганды обязана касаться непосредственных проблем трудового коллектива, общие лозунги не привлекают ни к действиям, ни к общению с пропагандистами. Революционные призывы не подействуют, просто люди не поверят в их искренность, заинтересует только решение конкретных экономических проблем или условий труда. А, создав контакты и первичную сеть распространения, можно переходить и к вскрытию причин возникающих у каждого работника проблем.
Главное, что нужно все время иметь в виду: главная цель массовой работы — организационная.
Ю.Н. Антонов
|
Просмотров: 318 |
Добавил: yra
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Архив записей |
| Наша кнопка |
|
|