Считанные дни остались до ноябрьских праздников, и екатеринбуржцы все очевиднее стали готовиться к предстоящим выходным дням. Кто-то маринует мясо, чтобы в праздничные дни отправиться с мангалом на природу. Кто-то трепетно вспоминает, где завалялся теплый бабушкин плед, чтобы хорошенько отдохнуть в выходные, лежа на диване с томиком старика Достоевского и чашечкой кофе. А кто-то, пренебрегая обыденными благами и предпочитая активный отдых, усердно готовиться к предстоящей демонстрации, посвященной 93-ей годовщине Великой октябрьской социалистической революции. Как и прежде, главными идеологами предстоящего массового мероприятия на свежем ноябрьском морозном воздухе выступили представители Коммунистической партии Российской Федерации, более известной в простонародье, как КПРФ. Они заблаговременно не на шутку задались вопросом, как привлечь внимание максимального количества горожан к предстоящей демонстрации? При этом за помощью в разрешении этого, казалось бы, не сложного вопроса свердловские коммунисты обратились сразу в несколько рекламных агентств, где они намеревались разместить свое объявление с приглашением на шествие и праздничный митинг, однако везде встретили категорический отказ со стороны рекламщиков. Казалось бы, что такого? Рекламодатель в лице Свердловского обкома КПРФ платит деньги рекламному агентству и размещает на их площадях свою информацию. При этом все остаются довольны. И рекламное агентство, которое получило прибыль. И коммунисты, которые выполнили «план привлечения сторонников на массовое мероприятие». Ан, нет! Чтобы разобраться, почему же рекламными агентствами был дан категорический отказ КПРФ в размещении их безобидной, как пушистый кролик, политической рекламы, корреспондент «ЕкатеринбургNEWS» обратился непосредственно в сами рекламные агентства, названия которых мы не будем называть по этическим причинам. «Существует негласный запрет на размещение политической рекламы в нашем рекламном агентстве. Ранее во время выборов мы размещали информацию кандидатов от различных политических партий, однако сейчас это невозможно. У нас страна телефонного права, какая директива придет «сверху из города» (имеется в виду «городская Администрация», - прим. ред.), то мы и делаем», - прокомментировал возникшую ситуацию директор одного из старейших рекламных агентств города. «Политика – дело темное, и мы бы не хотели как-то вмешивать нашу аудиторию в нее, так несем полную ответственность за ту рекламу, которую размещаем», - пояснили в другом информационном агентстве. Ситуация весьма непонятная. С одной стороны, если наши рекламные агентства столь категоричны, то откуда у них берется прибыль? А с другой – если размещать на своих рекламных площадях что попало, то это может обернуться и вовсе плачевно… Порядок должен быть везде, даже у рекламщиков! В свою очередь в Свердловском обкоме КПРФ комментируют сложившуюся ситуацию так: «В демократическом государстве любая реклама должна предоставляться на равных условиях, независимо от политической принадлежности рекламодателя. Если нам запрещают публиковать рекламу на платных условиях, то, что говорить о средствах массовой информации, которые публикуют свои материалы безвозмездно?» В обозримом будущем свердловские коммунисты намерены обратиться с жалобой по данному факту в Комитет по защите прав потребителей. Автор: «ЕкатеринбургNEWS» http://www.eburgnews.ru/novost2520.html (02.11.2010, 16:16)
|